?

Log in

No account? Create an account
***
Мужчина, которому нравится отдыхать, - не мужчина. Мужчины созданы для трудов и побед.
И поэтому всё, что у них не получается, женщинам нужно тактично и незаметно делать за них. Ведь не зря в 22-й главе "Лунь уя" Учитель сказал: "Женщина друг человека".
Вести себя иначе - себе дороже. Рискуешь даже в постели вместо того, чтобы получать Великую Радость, из ночи в ночь слушать унылые причитания о том, как неправильно устроен мир, как заела суета...
Для мужчин всё, что не подвиг - суета. Хотя на самом деле это и есть просто жизнь.

+3Collapse )


// Хольм ван Зайчик, "Дело жадного варвара"
Интересное интервью Евы Иллуз* о том, почему современные отношения - это такой hurt locker**, минное поле встречи двух беззащитных индивидуальностей. И о том, почему "50 оттенков серого" - таки главная сказка современности про любовь и отношения.



* Ева Иллуз - социолог, автор бестселлеров про смелость в чувствах.

**Hurt Locker - на сленге американских сапёров означает мифологический «ящик боли», в который попадают сапёры, подорвавшиеся на мине.


UPD. 1 августа

В пастеризованном
двадцать втором столетии
оружие делают с защитой от детей, как пилюли.
Чтобы, значит, не погибали дети,
когда в душистом мирном июле,
свежайшем мирном апреле или там октябре
пытаются разобрать снаряд, дремавший на пустыре.

Я рою, в грязи по локоть,
ругаюсь на холод сучий.
Я лучший сапёр в стране,
хотя мне почти тридцать пять.
Меня всегда вызывают, если тяжелый случай.
Я лихо вскрываю мину, она начинает бренчать
короткий отрывок из смутно знакомого вальса.
Я снова не подорвался.
А взрослый бы подорвался.

Жмут ладони,
киваю, но чую -- сорванцы внутри нарезвились.
Что-то сместилось, пора убираться из авангарда.
Завтра я встречу тебя,
моя радость, моя уязвимость.
И после меня распознает даже петарда,
брошенная под ноги детьми,
играющими во дворе
в солнечном мирном мае
или там декабре.

(с, Дана Сидерос)

***

Cамые безнаказанно затравленные и безответные - мы сами в собственном прошлом, нами же самими.
Ами
Представляю свой большой книжный проект - две книги цикла Роберта Харриса про Марка Туллия Цицерона и историю падения Римской Республики под одной обложкой: "Последний Республиканец".

Первая книга ("Imperium", 2006) была опубликована на русском языке в издательстве "Эксмо" в 2007 году. Вторая книга ("Lustrum", 2009) на русском языке не выходила. Я её перевел, а также подправил перевод первой книги и добавил сноски, поясняющие некоторые моменты древнеримской истории (места, события и персоналии).

Это новелизированная биография Цицерона - почти документальная историческая драма про политические интриги, которые привели к падению Римской Республики: древнеримская "Игра престолов".

Атмосферное превью:



Немного подробностей и трейлер книгиCollapse )



Итак: была когда-то мечта, называемая Римом...

Hardhome

Финал 5х08 "Игры престолов" - это адовый пиздец, ребята. Не знаю, почему меня так зацепила битва с мертвецами в Суровом доме. Видимо, потому, что нет ничего неизбежного, кроме зимы.

Склепал весёлый ролик, отражающий этот кромешный ад:

Из машины / Ex Machina (2015)

Движущий инстинкт

Цели другие!
Бессмертный ответ М.В. Масловой в ответ
на мои очередные причитания в духе
«Почему они делают так, как делают?»


Cherchez la femme (Шерше ля фам) — французское выражение, которое
буквально означает «ищите женщину». В том смысле, что, когда
мужчина ведёт себя необычно или мотивация его поступков неясна,
причиной его поведения зачастую оказывается женщина.
Википедия

Я-то знаю, откуда я взялся...
Но откуда взялись все вы, зомби?
Роберт Хайнлайн

Калеб, застенчивый программист, становится победителем розыгрыша уникальной вакансии, проводимого главой его компании – гением и миллиардером Нэйтаном, создавшим всемирно популярный поисковик BlueBook (такой супер-гугл). Калеб прилетает в дом-лабораторию Нэйтана в горах. Его задача – в течение недели тестировать андроида с искусственным интеллектом на наличие самосознания. Андроид оказывается девушкой по имени Ава – и начинаются проблемы…

Этот камерный фильм – режиссерский дебют Алекса Гарленда, писателя и сценариста, что подвизался на ниве исследования человечности («Пляж», «28 дней спустя», «Пекло», «Дредд»). Всё действие – разговоры в четырех стенах, оживленные красивым обнаженным женским телом (особенно Алисии Викандер!). Но затронутая тема и неожиданные повороты завораживают и не отпускают до финала.
Гарленд строит интригу на развитии идеи теста Тьюринга. Суть теста – если человек беседует с искусственным интеллектом и не догадывается об этом, значит – это правда искусственный интеллект. Автор усложняет игру: Калеб знает, что общается с ИИ. Но как определить, что ИИ осознает себя? А если это к тому же – девушка? И что, если она очень нравится застенчивому программисту?

Удовлетворить запросCollapse )
Чувство противоречия

***
Любовь – это всегда немножко война.
Азия Арженто

***
Только противоречие стимулирует развитие.
Его надо подчеркивать, а не замазывать.
Сергей Капица

***
…Выход настолько глуп.
Вектор – ты. Пункт отправления – я.
Как всегда – ближе, теснее, вглубь.

Туда, где Марла держит бойцовский клуб.
(с)


Анастейша Стил, студентка-выпускница, идет брать интервью у красавца-миллионера Кристиана Грея вместо заболевшей подруги-соседки. Дальше – как в пошлом анекдоте: «Но это не интервью!» - «Нет уж, бери, бери!».

Бестселлер #1 США и Британии, миллионные продажи твердых и электронных копий – и я не знаю ни одного человека, который по-настоящему проникся бы «Пятьюдесятью оттенками серого». В основном отношение к ним – как к пошлому анекдоту: стыдливая ухмылка и взнуздывающий страх – а вдруг кто-то подумает, что тебе нравится? Наверное, поэтому почти 600 млн. $ мировых сборов при том, что средняя зрительская оценка на кинопоиске и imdb не поднялась выше 4-ки с небольшим.

Между тем, эта история – главная сказка современности про любовь и отношения. Видеть это отказываются даже люди из Темы (бдсмщики, проще говоря), поднявшие вой, что книга и фильм – оскорбительные, поскольку описываемое в них не соответствует принципам субкультуры – безопасность, разумность и добровольность. Оскорбительные?! Для тех, кто так любит друг друга оскорблять (конечно, безопасно, разумно и добровольно)? Еще один анекдот.
Поэтому я беру скальпель и ножницы и попытаюсь вскрыть и выпотрошить сюда, что думаю об истории Кристана Грея и Анастейши Стил. Уберите маленьких от ваших голубых экранов.

ВскрытиеCollapse )

Победа в каждом из нас

9 мая 2013-го приехала Ли, и в небе так же раскрывались сверкающие зонтики, с высоты доносилось уханье далеких разрывов, и следом звуковая волна стучалась куда-то в грудь. Чувства, которые меняются, это вообще не чувства. Столько всего произошло - уместится разве что в длинной книге - а мы всё равно снова вместе.

Вообразите это.

+6Collapse )


Listen or download name_val for free on Pleer
Всё конечно: любовь, искусство, планета Земля, вы, я… Особенно я.
// Фредерик Бегбедер

Трогательная и очень красиво снятая короткометражка Анны Меликян - "Такое настроение и немного Адажио"

***

В отношениях двоих есть такая тема у партнеров: он/она мне "подходит" / "не подходит". И в ней сама постановка вопроса содержит косяк – один из двоих как бы проверяет всю дорогу, как к нему относятся, достаточно ли внимания уделяют, много ли для него делают и не делает ли он, не дай бог, больше?!.. Это сводит отношения к тест-драйву: «Покатаюсь с ней/ним! А если что не понравится – ну значит, «мы не подходим друг другу».
Мне кажется, где-то в таком отношении - причина многих одиночеств и личных драм. Я всегда верил в том, что отношения – это движение двоих навстречу, искренний интерес, симпатия и вовлеченность с обоих сторон. Это значит, что двое каждый для себя искренне хотят со своей стороны вкладываться в отношения, верить, что получится. И не оставлять сил на обратную дорогу.
Приходит на ум такой образ. Двое начинают плыть друг к другу с разных берегов. Один плывет и ему важно во что бы то ни стало встретиться на середине. Он борется с волнами, с душащим ощущением страха большой воды, с болью в мышцах. И он плывет… Но сил у него хватит только до середины доплыть. А другой тоже плывет вроде. Но при этом смотрит, как плывет первый. Достаточно ли широкие гребки делает? Не заглядывается ли на других плывущих? И если начинает сомневаться, то начинает временами экономить собственные силы – чтобы, если что, хватило вернуться обратно на берег. То есть он как бы не весь вкладывается в то, чтобы доплыть до середины.
Эти двое не встретятся по-настоящему.

Profile

rimeyer
Римайер

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com